|
Заказал как-то Фраер по каталогу кухонный шкаф. Хороший шкаф, недорогой, красивый, прочный. И доставили без опоздания. Живет себе Фраер, жизни радуется. Месяц радуется, два. Вдруг вечером - звонок. - Здравствуйте, с вами говорят из компании "Шкафы инкорпорейтед". Мы проводим опрос наших клиентов о качестве нашей продукции и уровне обслуживания. Скажите, удовлетворены ли вы сделанной покупкой? - Еще как удовлетворен, - отвечает Фраер. - Не нарадуюсь. Спасибо от всего сердца. - Не за что, это - наша работа. Как для верного клиента компании, у нас есть для вас сверхвыгодное предложение. Мы предлагаем вам программу дополнительной медицинской помощи, которая включает в себя все то, чего нет в пакете услуг больничных касс: стоматологическое лечение, вызов врача на дом в любое время суток, возможность на дому сделать любые анализы и многое другое. - Э-э-э... - Для вас программа пойдет по льготной цене, всего порядка 50 шекелей в месяц, в зависимости от состава семьи, возраста и состояния здоровья. Причем первый месяц вы пользуетесь программой бесплатно и можете отказаться от нее, просто позвонив по телефону. Ну какой нормальный человек может от такого отказаться? Тем более, что первый месяц бесплатно и никаких обязательств. В общем, дал Фраер свое согласие, продиктовал данные на себя и всех домочадцев и сел смотреть телевизор. Прошел месяц. Смотрит Фраер отчет кредитной компании за месяц и видит, деньги с него взяли. "Странно, думает Фраер, и нехорошо как-то." Звонит по телефону. Перед ним долго извиняются и ошибку обещают исправить. Проходит еще месяц. Деньги снятые не вернули, да еще и новые сняли. Тут Фраер разьярился, ногами затопал. Стал по телефону названивать, а там "оставьте сообщение и мы перезвоним в самом ближайшем времени". Делать нечего, оставил. Ждет. Вдруг по почте приходит посылка, а в ней - страховой полис. Яркий, красочный. Почитал Фраер полис (не лень же было) и понял, что он - фраер. Все что ему обещали по телефону - правда. Но не вся. За свои шестьдесят (с учетом состава семьи) шекелей Фраер может вызвать врача, а уже врачу заплатить еще шекели. И так за все. Сравнил Фраер суммы с больничной кассой, которая ему все время дополнительную страховку навязывает и побежал к телефону - отказываться. А там опять "оставьте сообщение". В общем, конец счастливый. Почти. Через еще месяц бомбежки компании "Мигдаль" факсами, е-мэйлами и звонками там вдруг ожили и полис расторгли. Вот только 60 шекелей помножить на три месяца никто Фраеру не вернул (в суд-то бежать больно хлопотно). А уж моральный ущерб... Радуйся, умнее будешь, за это и заплатил. предыдущий обман следующий обман |